1_8

Страницы

7 класс

Журнал посещений
В этом журнале я буду отмечать ваши сообщения об ознакомлении с учебным материалом
Чтобы просмотреть журнал посещений нажмите на журнал левой кнопкой мыши

Техника безопасности занятиями физической культурой при дистанционном обучении

Прежде чем приступить к выполнению упражнений, подготовьте место проведения занятий.
                     1.       Проветрите помещение.
                     2.       Приготовите коврик или подстилку на котором вы будите выполнять упражнения.
                     3.       Переоденетесь в спортивную одежду.
                     4.       Проведите разминку.
                     5.       Выполните основные упражнения.
                     6.       Выполните силовые упражнения.
                     7.       Выполните упражнения на гибкость.
                     8.       В конце занятия выполните упражнения на дыхание.

После занятий выполните гигиенические процедуры (примите душ).
Занятия можно проводить если вы здоровы. При заболевании вызовите врача и получите справку, справка предоставляется классному руководителю после окончания дистанционного обучения.

Для обратной связи с учителем воспользуйтесь электронной почтой
Мой Email: ul-10@yandex.ru



 Разминка
И.П. (исходное положение) ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Круговые движения головой в лево, в право.
1-4 влево,1-4 вправо. По 10 раз.
И.П. ноги на ширине плеч, руки к плечам.
Круговые движения плечами.
1-4 вперед,1-4 назад. По 12-14 раз.
И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью.
Отведение прямых и согнутых рук в стороны.
1-4 согнутыми,1-4 прямыми 12-14 раз.
И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Наклоны корпуса в стороны.
1-4 вправо,1-4 влево. 12-14 раз.
И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Пружинистые наклоны корпуса вперед, руки вниз, касаемся пальцами пола.
1-3 наклон, на 4 исходное положение. 17 раз.

Силовые упражнения (подготовка к зачету)

Упражнения выполняются методом круговой тренировки (все три упражнения подряд) после выполнения всех трех упражнений делается отдых 3-4 минуты.


1.Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты в коленях.
Количество повторений в подходе 24 раз.

2.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Количество повторений в подходе девочки 6 раза, мальчики 10 раз.

3.Упражнение на гибкость (наклоны корпуса вперед).


Количество повторений в подходе 25 раз

Разминка и упражнения выполняются каждый день кроме субботы и воскресенья.

Памятка для родителей.После выполнения задания сообщить учителю.Фотографии дневника каждый день отправлять не надо. Дневники будут собираться после окончания карантина.

Пример: Задание выполнено фамилия класс.   


01 06 Задания из электронного журнала.              Упражнения для развития скоростной выносливости,  Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Общая и специальная выносливость

Существует общая выносливость и специальная. Под общей подразумевают, способность индивидуума выполнять определенные мышечные действия на протяжении длительного периода времени с небольшой интенсивностью. Она лежит в основе воспитания у спортсмена специального вида выносливости. Воспитывают общую выносливость в человеке занятия плаванием, лыжным спортом, греблей, ездой на велосипеде и продолжительным бегом. Помогают в воспитании этого качества спортивные снаряды, велосипеды для езды по шоссе и различного рода тренажеры.
Для развития скоростной выносливости важно выполнять циклические упражнения, например, бег на короткие дистанции, что очень важно для некоторых видов спортивных игр. Такая выносливость тесно связана с появлением кислородного долга, потому что как дыхательная, так и сердечно-сосудистая система практически не успевают обеспечить кислородом мышцы спортсмена через высочайшую интенсивность упражнения и его кратковременность.
Таким образом, в мышцах во время их работы происходят различные биохимические процессы при почти полном отсутствии кислорода. Только уже после завершения упражнения погашается большая часть кислородного долга. Способность индивидуума выполнять с максимально предельной или околопредельной для себя интенсивностью мышечную работу как можно продолжительнее и называется скоростной выносливостью.

29. 05 Задания из электронного журнала.              Упражнения для развития скоростной выносливости,  Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Упражнения на скоростную выносливость

Среди упражнений на скоростную выносливость выделим самые популярные.
  • Бег. Сочетание забегов на длинные и короткие дистанции с разной скоростью помогут быстро развить мышечную выносливость.
  • Упражнение «Бурпи». Техника выполнения: из положения стоя подпрыгнуть и одновременно с этим сделать хлопок ладонями над головой. После чего приземлиться и опуститься в положение лёжа. Затем сразу отжаться и встать в исходную позицию. Это упражнение необходимо проделать минимум 10 раз. По мере тренированности количество повторений в подходе следует постепенно повышать.
  • Прыжки со скакалкой. Во время выполнения этого упражнения старайтесь менять темп и скорость прыжков. Такая вариативность значительно повысит эффективность занятия.
  • Челночный бег. Знакомый нам с уроков физкультуры челночный бег отлично развивает выносливость. Цель этого упражнения состоит в коротких забегах в обе стороны отрезка дистанции. Оптимальная длина отрезка для челночного бега составляет 30 метров. Условием прохождения этого упражнения считается поочерёдное касание рукой стартовой и финишной линии.
  • Игровые виды спорта. Футбол, баскетбол, волейбол и теннис хорошо тренируют выносливость спортсмена. За счёт постоянно меняющейся нагрузки эти игры могут заменить множество упражнений на развитие выносливости.
  • Тренировка с боксёрской грушей. Отличное упражнение для повышения выносливости. Отработка ударов по груше происходит по следующей схеме: 30 секунд удары наносятся с медленной скоростью, после чего 10 секунд – с быстрой. Таких циклов за одно занятие должно быть от 10 до 100.
  • Выталкивание штанги из полуприседа. Из положения стоя, держа штангу на уровне плеч, в быстром темпе необходимо вытолкнуть штангу над головой. Количество повторений в подходе от 30 до 50. Вес штанги — 20-30% от рабочего максимума в жиме стоя.

28.05 Задания из электронного журнала.              Развитие скоростной выносливости.  Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Что такое скоростная выносливость

Рассмотрим подробнее, что такое скоростная выносливость. Это поддержание высокой скорости передвижения максимально длительное время. Как правило, её улучшение необходимо для быстрого бега, ходьбы, езды на велосипеде и других циклических нагрузок.
Развитие выносливости невозможно, если во время тренировки нет мышечного утомления. Отметим, что тренировка выносливости всегда предполагает работу на пределе физических возможностей. При отсутствии существенных мышечных нагрузок эффекта от занятий видно не будет.

Развитие скоростной выносливости

Развитие скоростной выносливости требует выполнения циклических движений. Обычно для этого используются беговые упражнения, поскольку они очень эффективны для тренировки всех видов выносливости.
Скорость движения в беговых упражнениях должна варьироваться от средней к максимально возможной. Принцип вариативности нагрузок поможет быстрее развить скоростные качества спортсмена.
Кроме изменения скорости применяются и различные методики тренировок. Рассмотрим основные из них на примере беговых упражнений.
  • Равномерный метод – непрерывный бег в течение 15-90 минут с умеренной и одинаковой скоростью.
  • Повторный метод – заключается в повторении забега на одном и том же отрезке. В этом случае спортсмен пробегает короткие дистанции на скорость. После каждого забега необходим отдых от 5 до 15 минут до полного восстановления пульса.
  • Интервальный метод– схож с повторным методом. Однако здесь для забегов не требуется полного восстановления пульса до состояния покоя. Второй и последующий забеги проводятся сразу после снижения пульса до 120-140 уд/мин.
  • Переменный метод – предполагает изменение скорости на одной общей дистанции. К примеру, каждые 400 метров спортсмен пробегает с разной скоростью. Такая методика позволяет развить мощность и скоростные качества атлета.

27.05 Задания из электронного журнала.              Развитие скоростных способностей. Стартовый разбег.. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Техника выполнения и фазы 

Рассмотрим правила бега на короткие дистанции, согласно которым все упражнение состоит из 4 последовательных фаз:

  • Старт;
  • Стартовый разбег;
  • Бег по дистанции;
  • Финиширование.
Атлет должен уметь правильно входить в каждую фазу бега на короткие дистанции, ведь от этого будет зависеть его прогресс на финише. Рассмотрим подробно все этапы забега. 
Старт 
Рекомендованный вид старта в беге на короткие дистанции – низкий. Он способствует развитию наивысшей скорости на начальном моменте забега. 
Исходное положение атлета: толчковая стопа впереди, маховая позади, на расстоянии двух стоп. Голова опущена, взгляд смотрит вниз, плечи расслаблены, руки согнуты в локтях. 
По команде «Внимание», спринтер переносит вес тела на переднюю ногу, поднимая таз до одной плоскости с головой; 
По команде «Старт» он совершает мощный толчок и начинает наращивать скорость. Руки двигаются в такт движениям, помогая быстрее выйти из старта. 
Главная задача этой фазы – совершить мощное толчковое движение, фактически, выбросить туловище вперед.  
Стартовый разбег 
Техника а выполнения бега на короткие дистанции требует умения всего за 3 шага старта развивать свою предельную скорость. Тело находится под наклоном к плоскости беговой дорожки, голова смотрит вниз, ноги при отталкивании от земли полностью выпрямляются в коленях. Стопы не нужно поднимать высоко от земли, чтобы не потерять частоту шага. Приземляются на носок, затем перекатывают стопу на пятку.

25.05 Задания из электронного журнала.              Высокий старт.. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.


Начало движения при высоком старте

Самое главное грамотно воспользоваться правильным положением корпуса. Потому что даже при таком положении не зная особенностей старта, можно неправильно начать бежать.
  1. Необходимо как можно резче и быстрее вынести бедро задней ноги вперед. Вообще по сути спринт представляет собой вынос бедра вперед с последующей постановкой ноги на стопу. Чем быстрее вы выносите бедро, тем быстрее бежите. И особенно это нужно делать на старте, чтобы разогнать свое тело с нулевой скорости.
  2. Опорная толчковая нога должна максимально сильно оттолкнуться и в определенный момент должна полностью выпрямиться.

Что НЕ  надо делать во время старта

  1. Не надо укорачивать шаги. Чем сильнее и дальше вы вынесите бедро, тем лучше. Во время бега так делать нельзя, так как в этом случае есть вероятность того, что вы станете ставить ногу впереди себя, а не под себя. И тем самым наоборот замедлите ход. Но вот во время старта, когда ваш корпус наклонен вперед и при всем своем желании вынести бедро дальше, чем находится корпус, вы не сможете. Таким образом, на старте как можно сильнее выносите бедро.
  2. Главное с самых первых секунд взорваться. Не редко сталкивался с тем, что вместо того, чтобы с самого старта выкладываться на полную , некоторые бегуны пытаются экономить силы на разгон. Это не надо делать. На разгон надо тратить все силы, которые у вас только имеются.
  3. Не надо отставлять заднюю ногу слишком далеко или слишком близко. Достаточно одной – полутора стоп между ногами. Слишком далеко отставленная нога замедлит вынос бедра. А если поставить слишком близко, то не получится нормально оттолкнуться.
22.05 Задания из электронного журнала.              Низкий старт.. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Бег с низкого старта


20.05 Задания из электронного журнала.              Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.


Требования безопасности перед началом занятий легкой атлетикой

Учащийся должен:
• переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, висячие сережки и т. д.);
• убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
• под руководством учителя инвентарь, необходимый для проведения занятий, переносить к месту занятий в специальных приспособлениях;
• по распоряжению учителя убрать посторонние предметы с беговой дорожки, ямы для прыжков и т. д.;
   • по команде учителя встать в строй для общего построения.

Требования безопасности во время занятий

БЕГ
Учащийся должен:
• при групповом старте на короткие дистанции бежать по своей дорожке;
• во время бега смотреть на свою дорожку;
• после выполнения беговых упражнений пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий сзади имел возможность закончить упражнение;
• возвращаться на старт по крайней дорожке, при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками;
• в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны;
• при беге по пересеченной местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем;
• выполнять разминочный бег по крайней дорожке.

МЕТАНИЯ
Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.
Учащийся должен:
• перед метанием убедиться, что в направлении броска никого нет;
• осуществлять выпуск снаряда способом, исключающим срыв;
• при групповом метании стоять с левой стороны от метающего;
• в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;
• находясь вблизи зоны метания, следить за тем, чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону метаний бегом или прыжками;
• после броска идти за снарядом только с разрешения учителя, не производить произвольных метаний;
• при метании в цель предусмотреть зону безопасности при отскоке снаряда от земли.
Не передавайте снаряд друг другу броском. Не метайте снаряд в необорудованных для этого местах.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

Учащийся должен:
• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
• при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;
• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

Требования безопасности по окончании занятий 
• под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
• организованно покинуть место проведения занятия;
• переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
• вымыть с мылом руки.



15.05 Задания из электронного журнала.              Техника бега на 1000 метров.Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Техника бега на 1000 метров

Её основой является техника бега на короткие дистанции, к которой добавляются определенные элементы. Состоит из трех стандартных этапов:
  • Старт и стартовый разгон
  • Бег по дистанции
  • Финиширование

Старт

Применяется либо высокий старт, либо старт с опорой одной руки. При высоком старте бегун по команде занимает место у стартовой линии, выставляя носок толчковой ноги вплотную к линии; маховая нога отставляется назад на расстояние двух ступней; ноги согнуты в коленях. Корпус наклонен вперед под углом 45 градусов, вес тела приходится на толчковую ногу; взгляд направлен вниз, на точку в метре от стартовой линии, но голова не опущена, а параллельна корпусу. Руки согнуты в локтях; разноименная толчковой ноге рука находится впереди, пальцы почти касаются согнутого колена; вторая рука свободно отведена назад и практически выпрямлена. При получении команды «Марш» атлет стартует, не разгибая корпуса; за пять-шесть разгонных шагов туловище выпрямляется, сохраняя наклон на 5 градусов вперед и бегун переходит к следующему этапу бега.
При старте с опорой на грунт толчковая нога устанавливается на расстоянии двух ступней от стартовой линии, маховая на две ступни позади неё; ноги согнуты в коленях, корпус сильно наклонен вперед; рука, разноименная толчковой, опускается вниз и опирается о грунт, как при низком старте, вторая рука согнута в локте и отведена назад. Бегун стартует так же, как с низкого старта; во время стартового разбега в восемь беговых шагов туловище выпрямляется и атлет переходит к этапу бега по дистанции.
Бег по дистанции 
Забеги такого типа обычно проводятся по общей дорожке, поэтому с первых шагов необходимо решать тактические вопросы и стараться занять нужно положение в группе бегунов, не допуская блокирования и вытеснения на левый край дорожки. Техника бега на 1000 м. при прохождении дистанции требует укорачивать длину шага, для чего отталкивание производится так же мощно, как в беге на короткие дистанции, а бедро маховой ноги напротив – поднимается на меньшую высоту и опорная фаза удлиняется. Надо тщательно следить за состоянием мышц плеч и шеи – они должны быть расслаблены, что дает возможность относительного отдыха в отдельных фазах бега.

Финиширование


Особое значение на финишном отрезке приобретает способность атлета противостоять усталости и умение собрать все силы для финишного рывка. На последних 200 метрах необходимо применить финишный спурт, в том числе и для того, чтобы вырваться из основной группы  бегунов  и получить возможность выбрать нужный тип финиширования: бросок, перебегание, финиширование боком. Хотя бросок в финишировании на дистанции 1000 м. рекомендуется только в случае острой борьбы за результат забега; этот способ на средних и длинных дистанциях, учитывая усталость спортсмена, может привести к падению и травмам.
После финиша нельзя останавливаться, следует снизить скорость бега, перейти на шаг еще примерно метров 20, опустить руки вниз и все это время глубоко дышать  с сильным выдохом.
13.05 Задания из электронного журнала.               Выполнить тест отжимание в упоре лежа. Тест на гибкость. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.
Выполнить тест отжимание в упоре лежа,посчитать результат ( количество раз, на тест дается 3 минуты ). Выполнить тест на гибкость результат в сантиметрах.
Смотреть технику выполнения
О выполнении сообщить.
Пример: Иванов  2 класс отжимания 20 раз.Гибкость 23 см.
Тест выполняется один раз, результат сообщается учителю,последующие дни выполнять по дневнику самоконтроля.
Техника выполнения
Тест на гибкость
тест отжимание в упоре лежа


08.05 Задание из электронного журнала
Верхняя передача над собой. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить. 

                    Верхняя передача над собой.

06.05 Задание из электронного журнала
Организация игровой деятельности. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля.О выполнении сообщить.

Общие методические требования к организации игровой деятельности  школьников.
Методика руководства детской игрой предполагает:
А) выбор игры, приглашение в игру;
Б) подготовку необходимого оборудования и инвентаря;
В) распределение ролей (назначение на роль, по договоренности, по очереди, обсуждение кандидатур и др.);
Г) ознакомление с правилами игры;
Д) организацию игрового действия;
Е) завершение игры, подведение итогов.

28.04 Задание из электронного журнала
Выполнить упражнения на пресс за 1 минуту. Верхняя передача над собой ( урок от 27.04).Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

Выполнить упражнения на пресс за 1 минуту  количество раз сообщить учителю.
Пример: Иванов 38 раз
29.04 за упражнения выставлю оценки!!!!!!


27.04 из электронного журнала.
Верхняя передача над собой. Упражнения на пресс за 1 минуту.Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить. 

Выполнить упражнения на пресс за 1 минуту, результат прислать учителю.
Пример:
Иванов Иван результат 34 раза.

                Верхняя передача над собой

24.04 Задание из электронного журнала
Правила игры в волейбол. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.
Лобанова Мария, выполняет задания как для всего класса, кроме силовых упражнений.
Скрины ответов прислать 27.04 до 18.00.Оценка в журнал будет выставлена 27.04




















Уважаемые дети пишите без сокращения слов и разборчиво.

Зачетные вопросы.

1. Что не может делать игрок, совершающий подачу?
2.Кто из игроков может принять подачу?
Виды атакующих ударов?( перечислить)
4 Кто имеет право блокировать мяч? 
5.Сколько раз во время игры можно заменять либеро?

6. До скольки очков продолжается игра?
7.С какой точки могут атаковать игроки передней линии?
8. До скольки очков идет пятая партия(тай брейк)?
9.  Кто из команд становится победителем игры в волейбол?
10. Масса и окружность волейбольного мяча?

Оценивание:
9, 10 правильных ответов - отметка 5.
7, 8 правильных ответов - отметка 4.
5, 6 правильных ответов - отметка 3.
Меньше пяти отметка - 2.





















22.04 Задание из электронного журнала
Правила игры в волейбол (для подготовки к зачету). Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить.

ПРАВИЛА ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ




















Правила игры в волейбол
Правила игры в волейбол

Рассмотрим правила игры в волейбол. Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 см, массой 260—280 г.
Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию.

После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

















Подача в волейболе
Подача в волейболе

ПОДАЧА В ВОЛЕЙБОЛЕ
Производится из зоны подачи, которая находится за задней линией игровой площадки. Игрок, который совершает подачу не может ни одной частью тела коснуться игровой площадки. Особенно это касается подач в прыжке. В полете мяч может задеть сетку, но он не должен коснуться антенн или их мысленного продолжения вверх. Если подающий игрок нарушил правила или перекинул мяч за пределы игровой площадки (аут), то очко засчитывается принимающей команде. Если же мяч коснулся поля противника, то очко засчитывается подающей команде. Подряд вторая подача осуществляется тем же игроком, перехода не происходит.

















Прием мяча в волейболе
Прием мяча в волейболе

ПРИЕМ МЯЧА В ВОЛЕЙБОЛЕ
Принять подачу может любой игрок, но чаще всего удар приходятся на игроков, стоящих на задней линии. Игроки принимающий команды могут перебрасывать мяч друг другу, но после трех касаний мяч должен быть на площадке противника. Так же принимать мяч можно любой частью тела, но задерживать его не допустимо.
АТАКА В ВОЛЕЙБОЛЕ
Стандартный пример атаки выглядит так: мяч принимается игроком задней линии (касание 1), доводится до связующего игрока (касание 2), в свою очередь он передает мяч игроку атаки (касание 3). При атакующем ударе мяч должен лететь в пределах двух антенн и над сеткой. Игроки передней линии могут атаковать с любой точки. А игроки задней линии должны быть за специальной трехметровой линией. Наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки запрещено, только либеро.  Есть разные виды атакующих ударов: прямые (по ходу) и боковые, удары с переводом вправо или влево и обманные удары (скидки).



















Блокирование в волейболе
Блокирование в волейболе

БЛОКИРОВАНИЕ В ВОЛЕЙБОЛЕ
Игровой прием, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела, обычно руками, перенесенными на сторону противника в пределах правил. То есть при блокировании руки не должны мешать противнику до его атаки или другого игрового действия. Только игроки передней линии имеют право блокировать. Они могут сделать это за одно касание или за несколько. Касание блока не считается за одно из трех касаний.


















Либеро в волейболе
Либеро в волейболе

ЛИБЕРО В ВОЛЕЙБОЛЕ
Игроки, которые не могут участвовать в подаче, в блоке и подавать, поэтому он находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например с центральным блокирующим. Либеро можно заменять неограниченное количество раз и при этом не ставить в известность судью. Форма либеро отличается от формы других игроков команды.
РЕГЛАМЕНТ ВОЛЕЙБОЛА
Игра продолжается до 25 очков, время партии не ограничено, при этом, если разница очков между противниками не достигло 2, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдет. Победителями становятся те, кто выигрывают три партии. В пятой партии (тай брейк) счет идет до 15 очков. В каждой партии тренер может попросить два тайм-аута по 30 секунд. В первых 4 партиях дополнительно назначаются технические тайм-ауты по 60 секунд, когда одна из команд набирает 8 и 16 очков. После четырех партий, а также при достижении одной из команд 8 очков в пятой партии, команды меняются сторонами площадки. Тренер имеет право произвести по 6 замен в каждой партии, кроме либеро.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ В ВОЛЕЙБОЛЕ
Ниже перечислены наиболее характерные для игры ошибки игроков и тренера.
При подаче
— Игрок заступил ногой на пространство площадки.
— Игрок подбросил и поймал мяч.
— По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.
— Касание антенны мячом.
— Совершил подачу до свистка судьи.
При розыгрыше
— Сделано более трёх касаний.
— Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие.
— Заступ игроком задней линии трёхметровой линии при атаке.
— Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча.
— Касание антенны мячом при ударе.
— Заступ на игровую половину противника.
Регламент
— Нарушение расстановки.
— Неспортивное поведение одного из игроков или тренера.
— Касание верхнего края сетки.
На XXXI конгрессе FIVB в Дубае были утверждены изменения в правилах, вступившие в силу с сезона 2009 года. Теперь заявка команды в официальных международных встречах составляет 14 игроков, 2 из которых либеро. Также изменено толкование ошибок «касание сетки» и «заступ» на игровую половину противника, уточнено определение блокирования, внесены процедурные изменения, касающиеся функций судей и порядка проведения замен.


20.04 Задания из электронного журнала.
Нижняя передача мяча.Просмотреть видио. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить
Нижняя передача мяча

17.04 Задания из электронного журнала.
Просмотреть видио. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля. О выполнении сообщить
Верхняя передача над собой


15.04 Задания из электронного журнала.
Просмотреть видио. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля.О выполнении сообщить
Верхняя передача над собой
 Прием мяча снизу двумя руками




13.04 Задания из электронного журнала.
Просмотреть видио. Выполнить силовые упражнения,заполнить дневник самоконтроля.О выполнении сообщить.Мой Email: ul-10@yandex.ru

Верхняя передача мяча

 Прием мяча снизу двумя руками

06.04.  Задания из электронного журнала:

"Техника безопасности во время занятий в режиме дистанционного обучения". Сайт школы, блог учителя.
О выполнении всех заданий сообщать Emailul-10@yandex.ru  указав фамилию и класс.
08.04 Задание из электронного журнала:
Выполнить разминку и упражнения для подготовки к зачету.
 Каждому ученику создать дневник самоконтроля подготовки к зачету, в котором отмечать число и отметку (выполнил, не выполнил) о выполнении силовых упражнений. Перед тем как выполнять упражнения не забудьте сделать разминку. После окончания дистанционного обучения дневники самоконтроля сдаются учителю и оцениваются.

Пример: Дневник самоконтроля создан. комплекс упражнений выполнен. Фамилия,класс.

Чтобы увеличить таблицу нажмите на нее



10.04.  Задания из электронного журнала:
Верхняя передача над собой. Посмотреть видио. Выполнять силовые упражнения, заполнить дневник самоконтроля.О выполнении проинформировать учителя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий